Главная страницаНовостиОбновлённая Skoda Rapid, больше плюсов или минусов?

Обновлённая Skoda Rapid, больше плюсов или минусов?

Новости

Обычно обновленная версия означает, что внешность чуть освежили рядом навесных деталей, плюс новая светооптика. Но новая Skoda Rapid совсем другое дело, она представляет собой чуть более бюджетную, а стало быть, скромную версию Audi. Главным преимуществом такого дизайнерского решения стала несомненная узнаваемость машины в городском стоке. Что для машины такого уровня довольно приятный бонус. Но любили «Рапид» больше не за красоту, а за функциональность, где главным составляющим фактором всегда был объем багажного отделения и просто салона. Новая версия сохранила эти плюсы. Багажник объемом 530 литров с полноценным запасным колесом, розеткой на 12 вольт, с фиксаторами способен увеличиваться в объеме благодаря множеству складных перегородок. На задних местах пассажирам «Рапида» все так же удобно размещаться, даже при относительно высоком росте. Плюс теперь к их услугам два USB разъема, подстаканник, и опционально клавиши управления подогревом задних сидений. Комфорта прибавляет также воздуховод, расположенный в нижней части салона.

Место водителя и пассажира, прежде всего, отличается от старой модели, более совершенной мультимедийной панелью. Размер ее экрана в стартовой комплектации 6,5 дюймов, в более дорогих версиях размер, естественно, будет больше. Сама мультимедийная система третьего модельного ряда, что делает ее по уровню выше, чем более дорогие марки компании Skoda. К числу изменений следует отнести информативный руль с удобным расположением кнопок управления, качественные и комфортные сиденья водителя, его пассажира. Недостатков у салона «Рапида» два. Первый, откровенно жесткий пластик, на который жаловались еще со времен первых экземпляров. Второй, отсутствие для водителя и его пассажира подстаканника. Также вызывают вопросы потолочные ручки, которые выполнены без «микролифта». Хотя подобные технологии уже широко встречаются на бюджетных машинах. Тем более, что «Рапид» по умолчанию имеет такие приятные «плюшки» как зонтик и мини урну.

Изменения Skoda Rapid практически не коснулись ходовой части и динамики. Двигательный ряд остался прежним, это двигатель объемом 1,4 литра, мощностью 125 л.с. с турбонаддувом и атмосферный двигатель 1,6 литра мощностью 90 л.с. Самый мощный турбо вариант поставляется только с «роботом» на семь ступеней, а его маломощный собрат с двумя КП. Или с МКПП на пять ступеней, или же с АКПП на 6 ступеней. Изменилась подвеска, она стала более мягкая и энергоемкая.
Самый, пожалуй, главный плюс новой модели – ее цена. Даже по сравнению с моделями, выпускаемыми до обновления, она дешевле от пары до 20 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации. Сама же комплектация стала богаче и разнообразнее. А любителей просторного, комфортного лифтбека по сниженной цене очень много, что гарантирует спрос на эту машину.